«Утверждаю»

Генеральный директор ООО «МЦ «Гранд»

                                                           Нефедова Ирина Александровна _________

« 16 »  февраля 2018 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги

«Организация оказания платной медицинской помощи в ООО «МЦ «Гранд».

  1. Общие положения
  2. Административный регламент «Организация оказания платной медицинской помощи в ООО «МЦ «Гранд» определяет последовательность предоставления услуг в области здравоохранения по оказанию медико-санитарной помощи населению.
  3. Требования к порядку предоставления услуги
  4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информация о работе клиники, о порядке и правилах предоставления медицинских услуг  доступна населению.

Порядок информирования граждан:

— непосредственное разъяснение консультантами и другими работниками о порядке оказания  услуги при личном обращении граждан и по телефону;

— размещение у входа в клинику информации о наименовании клиники, о режиме работы учреждения;

— размещение в помещении в удобном для обозрения месте информации об оказываемых платных услугах, с указанием прейскуранта цен, сведений о размещении врачей в кабинетах клиники, перечня документов, которые должны предоставлять граждане для получения услуги, графика приема пациентов врачами.

  1. Общие условия предоставления медицинской помощи.

Режим работы клиники:                            10.00 – 20-00;

Пациенты обслуживаются по предварительной записи.

Право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют следующие категории граждан:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним граждане;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
  • реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий;
  • лица, награжденные знаком «Почетный донор России»;
  • инвалиды I и   II группы, дети инвалиды, дети, один из родителей которых является инвалидом;

Прием пациентов в плановом порядке осуществляется при предъявлении паспорта.

Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с порядками, клиническими рекомендациями и на основе стандартов оказания медицинской помощи, утверждаемыми в соответствии с действующим законодательством.

  1. Организация приема пациентов в клинике.

3.1.  При обращении пациента в клинику, руководителем отдела консультирования назначается консультант, курирующий указанного пациента на всех стадиях.

3.1.1. Консультант заполняет анкету, разъясняет пациенту порядок оказания услуг, и информирует о курсах лечения, предоставляемых клиникой;

3.1.2. Медицинский специалист проводит диагностику, делает распечатку и рекомендации по курсу;

3.1.3 Консультант передает результаты диагностики врачу для предварительного назначения курса лечения;

3.1.4. Врач – терапевт ведет первичный прием пациента, получает от пациента добровольное информированное согласие на оказание медицинских услуг, заводит медицинскую карту пациента.

3.2.0. Консультант передает Специалисту отдела сервиса медицинскую карту, заполненную анкету пациента и результаты диагностики.

3.2.1.Специалист отдела сервиса передает первичную документацию пациента координатору для заключения договора оказания платных медицинских услуг;

3.2.2. Специалист отдела сервиса после получения результатов анализов и обследования пациента, вносит указанные результаты в медицинскую карту, связывается с пациентом и приглашает пациента на консультацию к врачу;

3.3. Врач ведет прием пациента, получает от пациента добровольное информированное согласие на оказание медицинских услуг, заполняет медицинскую карту и назначает курс лечения с учетом консультаций других специалистов;

3.3.1. При прохождении пациентом курса лечения и консультаций врачей-специалистов, ответственным за фиксацию пройденных процедур является Старший Специалист отдела сервиса.

3.3.2. После прохождения курса лечения, врач проводит заключительный прием, составляет эпикриз, оформляет медицинскую карту пациента и передает ее Специалисту отдела сервиса.

3.4 . Специалист отдела  сервиса оформляет карту для хранения в архиве в течение 5 лет.